Правила применения рекомендательных технологий ПАО Сбербанк
Главная > Правила применения рекомендательных технологий ПАО Сбербанк

Правила применения рекомендательных технологий ПАО Сбербанк

 

На информационном ресурсе при применении информационных технологий предоставления информации осуществляется сбор, систематизация и анализ сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Рекомендательные технологии позволяют рекомендовать продукты, товары и услуги, контент и прочие предложения, представляющие для пользователя потенциальный интерес.

Этапы процесса работы рекомендательной технологии:

 

1. Сбор сведений о пользователе осуществляется из различных автоматизированных систем и информационных ресурсов Рестомании. Рекомендательные технологии обрабатывают сведения о действиях пользователя на информационных ресурсах, таких как просмотр страниц, поиск, оформление продукта/услуги, выбор пользователем опций. В части пользователей — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с указанными лицами физических лиц, также может собираться информация о предпринимательской деятельности и о связях таких лиц, в том числе официально публикуемая информация и информация, размещаемая самим пользователем в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

2. После сбора сведений производится систематизация этой информации. Систематизация данных осуществляется различными методами обработки сведений, такие как фильтрация, кластеризация, классификация и анализ текста. Систематизация позволяет извлечь значимую информацию о пользовательских предпочтениях.

 

3. Анализ сведений определяет общие тренды и паттерны в поведении пользователей с помощью методов машинного обучения: коллаборативная фильтрация, контентнаяфильтрация, глубинное обучение и гибридные подходы. Анализ сведений осуществляется для формирования связи между пользователем и его потребностями и предпочтениями.

 

4. Генерация рекомендаций предполагает использование сведений о потребностях и предпочтениях пользователей, о наличии тех или иных продуктов и услуг, данных, предоставленных Банку в рамках заключенных ранее договоров.
Рекомендации могут содержать предложения и информацию о продуктах и услугах Рестомании, товарах, услугах, новостях или другом релевантном контенте, который с наибольшей вероятностью заинтересует пользователя. Рекомендации могут предоставляться в виде демонстрации визуальных образов и/или текстовых материалов.

 

Источниками получения вышеуказанных сведений могут быть различные автоматизированные системы, информационные ресурсы (в том числе приложения) Рестомании, источники открытых данных, а также сведения, обрабатываемые Рестоманиейпри наличии надлежащих правовых оснований на такую обработку, включая заключенные ранее договоры, предоставленные согласия.

 

Адрес электронной почты Рестомани для направления юридически значимых сообщений: [email protected]

Тарифы
Lite
Приложение в Ресторанном кошельке
Виджет доставки на ваш сайт
QR-меню для заказа к столу
Инструменты лояльности (промокоды)
Чаевые
Система управления своими
курьерами и доставкой
Резерв столов
Попробовать
Подключение
4 999 руб.
3% комиссии с заказа, включая эквайринг
Тарифы на доставку не включены в стоимость комиссии сервиса Restomania
Абонентская плата
1199 руб. / мес Один ресторан
999 руб / мес Каждый следующий ресторан
3% комиссии с заказа, включая эквайринг
Тарифы на доставку не включены в стоимость комиссии сервиса Restomania
Попробовать
Ultra
Тоже, что в Lite и еще:
Брендированное приложение
Push-уведомления
Программа лояльности
Аналитика
Попробовать
Подключение
49 000 руб.
Подключение дополнительных ресторанов в то же приложение - 3999 руб. за каждый
3% комиссии с заказа, включая эквайринг
Тарифы на доставку не включены в стоимость комиссии сервиса Restomania
Абонентская плата
1199 руб. / мес Один ресторан
999 руб / мес Каждый следующий ресторан
3% комиссии с заказа, включая эквайринг
Тарифы на доставку не включены в стоимость комиссии сервиса Restomania
Попробовать