На информационном ресурсе при применении информационных технологий предоставления информации осуществляется сбор, систематизация и анализ сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Рекомендательные технологии позволяют рекомендовать продукты, товары и услуги, контент и прочие предложения, представляющие для пользователя потенциальный интерес.
Этапы процесса работы рекомендательной технологии:
1. Сбор сведений о пользователе осуществляется из различных автоматизированных систем и информационных ресурсов Рестомании. Рекомендательные технологии обрабатывают сведения о действиях пользователя на информационных ресурсах, таких как просмотр страниц, поиск, оформление продукта/услуги, выбор пользователем опций. В части пользователей — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с указанными лицами физических лиц, также может собираться информация о предпринимательской деятельности и о связях таких лиц, в том числе официально публикуемая информация и информация, размещаемая самим пользователем в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2. После сбора сведений производится систематизация этой информации. Систематизация данных осуществляется различными методами обработки сведений, такие как фильтрация, кластеризация, классификация и анализ текста. Систематизация позволяет извлечь значимую информацию о пользовательских предпочтениях.
3. Анализ сведений определяет общие тренды и паттерны в поведении пользователей с помощью методов машинного обучения: коллаборативная фильтрация, контентнаяфильтрация, глубинное обучение и гибридные подходы. Анализ сведений осуществляется для формирования связи между пользователем и его потребностями и предпочтениями.
4. Генерация рекомендаций предполагает использование сведений о потребностях и предпочтениях пользователей, о наличии тех или иных продуктов и услуг, данных, предоставленных Банку в рамках заключенных ранее договоров.
Рекомендации могут содержать предложения и информацию о продуктах и услугах Рестомании, товарах, услугах, новостях или другом релевантном контенте, который с наибольшей вероятностью заинтересует пользователя. Рекомендации могут предоставляться в виде демонстрации визуальных образов и/или текстовых материалов.
Источниками получения вышеуказанных сведений могут быть различные автоматизированные системы, информационные ресурсы (в том числе приложения) Рестомании, источники открытых данных, а также сведения, обрабатываемые Рестоманиейпри наличии надлежащих правовых оснований на такую обработку, включая заключенные ранее договоры, предоставленные согласия.
Адрес электронной почты Рестомани для направления юридически значимых сообщений: [email protected]