Правила применения рекомендательных технологий ПАО Сбербанк
Главная > Правила применения рекомендательных технологий ПАО Сбербанк

Правила применения рекомендательных технологий ПАО Сбербанк

 

На информационном ресурсе при применении информационных технологий предоставления информации осуществляется сбор, систематизация и анализ сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Рекомендательные технологии позволяют рекомендовать продукты, товары и услуги, контент и прочие предложения, представляющие для пользователя потенциальный интерес.

Этапы процесса работы рекомендательной технологии:

 

1. Сбор сведений о пользователе осуществляется из различных автоматизированных систем и информационных ресурсов Рестомании. Рекомендательные технологии обрабатывают сведения о действиях пользователя на информационных ресурсах, таких как просмотр страниц, поиск, оформление продукта/услуги, выбор пользователем опций. В части пользователей — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с указанными лицами физических лиц, также может собираться информация о предпринимательской деятельности и о связях таких лиц, в том числе официально публикуемая информация и информация, размещаемая самим пользователем в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

2. После сбора сведений производится систематизация этой информации. Систематизация данных осуществляется различными методами обработки сведений, такие как фильтрация, кластеризация, классификация и анализ текста. Систематизация позволяет извлечь значимую информацию о пользовательских предпочтениях.

 

3. Анализ сведений определяет общие тренды и паттерны в поведении пользователей с помощью методов машинного обучения: коллаборативная фильтрация, контентнаяфильтрация, глубинное обучение и гибридные подходы. Анализ сведений осуществляется для формирования связи между пользователем и его потребностями и предпочтениями.

 

4. Генерация рекомендаций предполагает использование сведений о потребностях и предпочтениях пользователей, о наличии тех или иных продуктов и услуг, данных, предоставленных Банку в рамках заключенных ранее договоров.
Рекомендации могут содержать предложения и информацию о продуктах и услугах Рестомании, товарах, услугах, новостях или другом релевантном контенте, который с наибольшей вероятностью заинтересует пользователя. Рекомендации могут предоставляться в виде демонстрации визуальных образов и/или текстовых материалов.

 

Источниками получения вышеуказанных сведений могут быть различные автоматизированные системы, информационные ресурсы (в том числе приложения) Рестомании, источники открытых данных, а также сведения, обрабатываемые Рестоманиейпри наличии надлежащих правовых оснований на такую обработку, включая заключенные ранее договоры, предоставленные согласия.

 

Адрес электронной почты Рестомани для направления юридически значимых сообщений: [email protected]

Тарифы
Lite
Приложение в Ресторанном кошельке
Сайт доставки
Мультипромокоды
Управление своей доставкой
Интеграция с курьерскими службами
Оценки и отзывы по заказам
QR меню для заказа к столу
Чаевые
Аналитика
Виджет бронирования столов в приложении на сайт
Интеграция с кассовыми системами (IIKO, R_keeper)
Попробовать
Подключение
Бесплатно
3% комиссии с заказа, включая эквайринг
Тарифы на доставку не включены в стоимость комиссии сервиса Restomania
Абонентская плата: 3 500 руб./ в месяц с заведения. Эквайринг: 1.8%
Попробовать
Ultra
Тоже, что в Lite, плюс:
Брендированное мобильное приложение
Программа лояльности
Предзаказ на будущую дату
Push рассылки
Мультикорзина
Попробовать
Подключение
99 000 руб.
5 000 руб. каждое последующее
3% комиссии с заказа, включая эквайринг
Тарифы на доставку не включены в стоимость комиссии сервиса Restomania
Дополнительно: Маркетинговая поддержка*
за 10 000 руб. в месяц
Возьмем на себя POS-материалы, настройку и ведение маркетинга.
Абонентская плата: 3 500 руб./ в месяц с заведения. Эквайринг: 1.8%
Попробовать
Ultra PRO
Тоже, что в Ultra, плюс:
Кастомизация дизайна приложения
Новостной портал
Индивидуальный менеджер поддержки
Попробовать
Подключение
129 000 руб.
3% комиссии с заказа, включая эквайринг
Тарифы на доставку не включены в стоимость комиссии сервиса Restomania
Дополнительно: Расширенная маркетинговая поддержка*
за 20 000 руб. в месяц
*Получи полный список у менеджера
Абонентская плата: 3 500 руб./ в месяц с заведения. Эквайринг: 1.8%
Попробовать